вторник, 25 мая 2010 г.

беседка

С появлением дачи у меня стали чесаться руки - что бы такого сделать? Ну в начале конечно покопали грядки, посадили всякие витамины, а потом я решил сделать беседку. Ведь баню пока не поставили, и в сарайчике особо не развернешься, а так хочется на воздухе посидеть с минимальными удобствами. Сначала притащил из леса 4 бревна, потом очистил их от веток и коры, отмерил по 3 метра и отпилил. Покрасил антисептиком те части, которые собрался зарыть в землю. Далее вырыл ямки под эти столбы, еще укутал столбы пергамином, чтобы меньше гнили в земле. Далее сколотил каркас крыши, обил его рубероидом и закинул на столбы, потом прибил. Последний штрих - залил столбы бетоном. Вобщем пока все. Приеду - буду делать стол и лавки, и еще обшивать беседку антимоскитной сеткой, чтобы комаров не было.

Можно было бы сделать более грамотно и красиво, купить красивый тесанный брус, досочки красивые, все померять 1000 раз. Но тут бы цена ошибки была выше, а так, делал и не боялся особо, что не получится. Вроде как опыта набирался. Ну все равно надеюсь, что постоит это сооружение и послужит долго. Если нет, то сделаю там сам себе штаб и буду все-равно в ней иногда сидеть, или лежать, если сложится совсем. Позже фотку приложу своей беседки.

четверг, 20 мая 2010 г.

Анатолий на Руслане




Вот на таком самолете летал мой тренер Анатолий Анатольевич во время военных действий СССР в Афганистане.

воскресенье, 16 мая 2010 г.

дача

все больше места в жизни начинает занимать дача, ковыряюсь там с грядками в основном, до других дел руки не доходят. Поставили сортир с батей - 2 дня ездили :) в сарайчике прибрились основательно - спасибо всем родственникам. Привез туда велик, тока он плохо едет, надо чинить. Обмерил участок и поставил столбики по границе, следующая задача - сделать подобие беседки, чтобы можно было там чай пить и в волейбол играть. Еще на даче комаров немерянно - рядом лес и ручей. Нужно будет или всех их пойти убить, или намутить какую-нибудь вонючую мазь от комаров.

вторник, 4 мая 2010 г.

провели электричество!

25 марта - супер событие – подвели свет к своему дачному участку – повесили в сарайчике счетчик, вкопали какой-то контур для заземления, повесили автомат, который выключает ток в случае утечки, чтобы не шибануло и не было замыкания. Все это заняло полчаса. Зато теперь можно включить лампочку, печку, плитку – разогреть еду, комп, телек ура! Правда ничего пока нет, но это решаемо. Ира даже немного покапала на участке, там правда глина и это было тяжело, но все еще впереди, теперь надо обустроить туалет и думать что-то с забором. Нужно позвонить председателю, чтобы начали делать дорогу и как-то проработать вопрос с доставкой стройматериалов – на одном из дачных поворотов очень крутой подъем и не факт, что КАМАЗ сможет туда подняться, думаю, надо связаться с местным трактористом, чтобы в случае чего подстраховал и вытянул КАМАЗ в гору.