понедельник, 15 марта 2010 г.

даешь трезвость!


Дорогие читатели, я решил бросить пить полностью. Не то, чтобы эта проблема меня сильно тревожила - в среднем за неделю я выпивал 4-5 бутылок пива в субботу или пятницу. К этой теме я как-нибудь вернусь подробнее, но один из фактов заставил меня отказаться от любого алкоголя. У человека который употребил даже немного алкоголя в значительной мере понижается способность к творчеству в течении последующих 2 недель (т.е. получается у меня вообще эта функция деградирует). Человек практически не способен на творчество! А мне оно очень нужно и лучше я не буду пить, думаю мне откроются новые возможности и они с лЯхвой (привет ЛЯховицкому Андрею :) ) перевесят радость от пития.

И еще: ежегодное потребление спирта на душу населения в России превышает 20 л., при том, что для того, чтобы народ начал вымирать, этот показатель должен составлять 6 л.!!!

2 комментария: