пятница, 8 января 2010 г.

аватар

Сходили вчера на киношку Аватар. Это первый фильм, который я смотрел в 3Д. Здорово опупеть! Красивый фильм, теперь понимаю Эльку, что она хотела на него еще раз сходить. С покупкой билетов получилось очень удобно - заказал через инет и заплатил через яндекс деньги. Приехали, полазили по ашану, сумки в машину и в кино :) Зал забит был :) я кстати, когда заказывал билеты, перепутал ориентацию зала и всесто дальних рядов пришлось сидеть возле экрана в третьем ряду. но ничего, Ире понравилось, а я могу вообще где угодно смотреть, мне без разницы. Фильм долгий - 3 часа. Домой поздно приехали, пришлось сразу Арту доставать джип на радиоуправлении... Правда батарейки тока на след день нормальные купили. Вот как-то так, дорогие читатели. Еще есть новость, я научился перекидывать фотки с телефона на комп, такчто мои последующие репортажи будут более красочными, да и предыдущие тоже снабжу изображениями обязательно!

Кстати, вспомнил, в кинотеатре, когда врубили 3d эффекты девочка, которая сидела рядом начала гудеть и махать пакшами, пытаясь потрогать объекты, которые из-за этих эффектов оказались рядом.
Она меня потом еще весь сеанс доставала, (чавкала, шуршала ворочалась, задавала папе тупые вопросы, на которые папа нереально тупо отвечал) а я представлял себе, что скоро тоже с Артом буду ходить и меня уже будут бесить всякие мужики, которых бесят дети... вобщем не стал злиться, а наоборот настроился на добрую волну и желал девочке, чтобы ей фильм понравился и научил ее добру и не бесить дяденек.

Не знаю, но Ире мне кажется меньше повезло, с ней рядом сидел мужик, пил пиво и вонял соответственно пивом... лучше бы я с ним рядом сел, отпивал бы у него пиво, чтобы поберечь его печень и почки (печки и почень).

2 комментария:

  1. лучше смотреть ближе к экрану и в середине, первый раз смотрели сзади сбоку - понравилось очень, но не так как во второй раз - во втором ряду посередке. это был улёт, как-будто я была в фильме с ними. в общем вам повезло, что третий ряд был.

    ОтветитьУдалить