воскресенье, 12 декабря 2010 г.

основать

как-то в разговоре нужно было вставить глагол в "основать" в будущем времени от первого лица в совершённой форме, и не смог.. полез в словарь и вот какие словоформы оказывается интересные у этого глагола:

основа́ть,
осную́,
оснуём,
оснуёшь,
оснуёте,
оснуёт,
осную́т,
оснуя́,
основа́л,
основа́ла,
основа́ло,
основа́ли,
осну́й,
осну́йте,
основа́вший,
основа́вшая,
основа́вшее,
основа́вшие,
основа́вшего,
основа́вшей,
основа́вшего,
основа́вших,
основа́вшему,
основа́вшей,
основа́вшему,
основа́вшим,
основа́вший,
основа́вшую,
основа́вшее,
основа́вшие,
основа́вшего,
основа́вшую,
основа́вшее,
основа́вших,
основа́вшим,
основа́вшей,
основа́вшею,
основа́вшим,
основа́вшими,
основа́вшем,
основа́вшей,
основа́вшем,
основа́вших,
осно́ванный,
осно́ванная,
осно́ванное,
осно́ванные,
осно́ванного,
осно́ванной,
осно́ванного,
осно́ванных,
осно́ванному,
осно́ванной,
осно́ванному,
осно́ванным,
осно́ванный,
осно́ванную,
осно́ванное,
осно́ванные,
осно́ванного,
осно́ванную,
осно́ванное,
осно́ванных,
осно́ванным,
осно́ванной,
осно́ванною,
осно́ванным,
осно́ванными,
осно́ванном,
осно́ванной,
осно́ванном,
осно́ванных,
осно́ван,
осно́вана,
осно́вано,
осно́ваны
(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»)

P.S. как-то поспорил татарин с хохлушкой (я с Ириной) как правильно говорить - ляг (Ира) или ляжь (Я). и выиграла Ира, так что теперь дружно и грамотно орем Артуру ЛЯ-А-А-АГ!

четверг, 21 октября 2010 г.

Букварь волн мозга

Наш мозг генерирует электрические потенциалы. Клинические эксперименты показали, что эти потенциалы, или волны мозга, напрямую связаны с разными психическими состояниями. Стандартный способ измерения электрической активности головного мозга - это электроэнцефалограмма. Есть некоторые расхождения во мнениях о том, где именно различные состояния мозга "накладываются" одно на другое, но, в принципе, изложенная ниже схема является общепринятой. Она содержит четыре ступени, начиная с дельты - низшего уровня и заканчивая бета - высшим уровнем.

Дельта - это частота 0,5-4,0 Гц, она обычно связана с глубоким сном, когда отсутствует осознание собственного "Я".

Следующий уровень активности - это тета, частота 4-8 Гц, связанная с расслаблением и сном, сопровождаемым переживанием визуальных образов, а также с некоторыми видами ускоренного обучения От теты мы поднимаемся к альфе - частоте, коррелирующей с расслабленным бодрствованием при закрытых глазах. Диапазон альфа - 8-14 Гц, и ее часто используют в методах ускоренного обучения.

Бета - частота 14-23 Гц, это то, что мы, как правило, называем бодрствованием. Более высокий уровень беты - диапазон 23-33 Гц, связанный с состояниями повышенной ментальной активности.

Современные методы компьютерного анализа электрической активности мозга позволили установить, что в состоянии бодрствования в мозге присутствуют частоты всех диапазонов, однако наиболее отчетливо ритмическая активность видна при синхронной работе миллионов нервных клеток. Это наблюдается в основном в расслабленном состоянии - альфа-ритм заметнее всего виден во время спокойного бодрствования с закрытыми глазами, тета - при засыпании, дельта - во сне. Активная и целенаправленная работа мозга "смешивает" ритмы в нестройный "шум", сравнимый с шумом голосов на бирже в разгар рабочего дня, когда каждый кричит о своем, но в результате достигается цель - растут биржевые индексы и банковские счета.

www.xakep.ru

понедельник, 11 октября 2010 г.

стирка по челябински

Артур заткнул унитаз полотенцем, наспускал воды и стал стирать свой фартук.

пятница, 1 октября 2010 г.

Вождение

Стал чего-то гонять в последнее время, когда один езжу, если не в пробке. Даже не знаю почему - может опаздывать стал? Но раньше больше опаздывал и сильнее парился по этому поводу.

И в то же время в пробке если еду глухой... если вариантов объехать никак - приходится принимать ситуацию, представляю себе так: все не просто в пробке едут, а просто специально медленно тащутся, чтобы разглядеть, насколько все кругом здорово, как прекрасна эта осень, да и чего спешить? ведь надо наслаждаться моментом, быть счастливым именно сейчас, поэтому поедем-ка мы помедленнее... ну и под эти придуманные постулаты сам настраиваюсь на позитив, хорошие мысли лучше думаются.

понедельник, 27 сентября 2010 г.

На эти выходные ездили на дачу. Была чудесная погода, наверное последние солнечные деньки. В субботу нашли рядом в лесочке большие скопления опят. Так это здорово, Ирина все хотела сходить за грибами, а они оказывается растут прям тут рядом. Набрали 2 ведра и 6 литров канистру, после обработки все это уместилось в 3 литровую банку. В субботу обливался водой из ручья, в принципе терпимо и не холодно, важно позаботиться, чтобы потом была возможность обтереться и согреться. Вот бы зимой пойти искупаться в проруби!

На следующий день договаривались с трактористом о вспахивании и выравнивании участка и выяснилось, что нужно предварительно всю траву скосить, а ее у нас немеренно, причем свежая и прошлогодняя, высокая и низкая. В этот день я слился с тяпкой, я просто сам был тяпкой. Тем не менее, к вечеру удалось очистить большую полянку, которую потом будут ровнять трактором, надеюсь, получится здорово, вроде у соседей этот же тракторист работал и у них очень ровный участок получился.

Вообще на даче чувствую себя превосходно, примерно 60-80% проблем, которые тебя заботят в Москве, отпадают, я иду в пролесок рядом с участком и понимаю, что надо больше проводить времени тут, на природе лучше связь с Высшим разумом. Наверное такому успокоению еще способствует Артур, который преображается на даче - он почти не нервничает, постоянно пытается тебе помочь и, что самое интересное, у него уже начинает получаться. Во время обеда сын пододвинул мне суп и передал кусок хлеба, тут меня осенило - когда я буду старый, он будет ухаживать за мной и заботиться обо мне :) это, конечно, очевидно, но в этот момент я прочувствовал это и стало очень радостно и легко, расти сынок молодцом!

Я был тяпкой до глубокой ночи, уже вышла луна и мы разожгли костер, но сенокос продолжался. В итоге к 12 ночи довольные мы вернулись в Москву. Спасибо за отличные выходные и хорошее настроение. Кстати, костер офигенно жечь, успокаиваешься, вспоминается детство и дача.

суббота, 25 сентября 2010 г.

Мой спортивный рейтинг

На этом графике значение моего рейтинга по настольному теннису за этот год. Дела идут на поправку.

вторник, 14 сентября 2010 г.

Техосмотр

прошел техосмотр! свобода - как-будто машину купил :) теперь можно ездить.

проходил сам, без взяток. времени конечно уходит много. первый заход 6 часов, второй заход 5 часов. спасался книжками и ноутбуком. зато меня сегодня бесплатно помыли :) и за стоянку денег не взяли - это мое сегодняшнее маленькое чудо.

четверг, 9 сентября 2010 г.

Брак

09.09.2006 со мной приключилась свадьба, где главными действующими лицами были Ирина и я :) Сегодня ездили отмечать и кушать макароны с бальзамическим уксусом и лаврушкой, которая росла прямо на столе (потом выложу фотку). Артур порадовал - сидел практически все время спокойно и не бегал электровеником по заведению. Поздравляю с этой датой Ирину - я тебя люблю!

а напоследок адрес сайта, который выпустили недавно и сразу же принялись его раскручивать: www.soapgallery.ru там множество полезных приспособлений для современной барышни - скрабы, ароматические масла, бальзамы, лосьоны и т.д.

p.s. пока ехали домой меня поймали гаишники - Артур был не пристегнут, и как назло у меня талон техосмотра просрочен - а я думал, что еще могу ездить... а за это снимают номера и дальше ехать тока на эвакуаторе. я был готов к этой процедуре и мысленно с ней смирился... спокойно ждал, пока подготовят документы... и уже когда я с плоскогубцами полез снимать номера, гаишник сам предложил отпустить меня, тока дать ему на коньяк... дал на коньяк и уехал. так что проходите техосмотр вовремя.

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Выходные

На день города ездили на Поклонку. Я думал, что там будет уныло и ветрено и был прав наполовину. Было ветрено.

На заднем дворе музея была развернута сцена и перед ней полоса препятствий для соревнований (я их не застал). А по сторонам палатки с разными развлечениями: напольный бильярд, Йо-Йо, настольный футбол, дартс, тир, летающие тарелки, ходули и много еще чего. Все бесплатно и хорошо, что интересно и детям и взрослым, вобщем я там порадовался, посетил почти все палатки.

На следующий день поехали в пирамиду, там почувствовали энергетические потоки, Артур себя там уже спокойней вел, сфотографировать свою ауру не удалось (не особо и хотелось) - была очередь. Купил себе талисман - яшму (папа будет смеяться - у него целый карьер яшмы в Башкирии).

Про талисман напишу потом отдельно. Надо обязательно взять чехол для фотика, неудобно его с собой таскать, а мог бы снабдить щас пост фотками.

Всем привет, удачи на этой неделе!

суббота, 4 сентября 2010 г.

финиш диеты

Вчера был на тренировке, устал сильно, ни на что сил не хватало, тренер сказал, что быстро сбрасывать вес - большая нагрузка на сердце... пришел домой и почитал про предельные нагрузки и диеты и сорвался - выпил чаю с печеньями - очень хотелось сладкого - после тренировки организму нужны углеводы для восстановления.

кароче на диете просидел тока 2 недели из 4-х. сбросил 6 кг.

не то чтобы я как девочка не выдержал.. эту диету я уже 2 раза успешно терпел... просто в предыдущие разы не было таких сильных тренировок... а в этот раз вообще нереально устаю, после предыдущей тренировки болела печень весь вечер. ну вобщем далее будем по другому сбивать вес, голоданием например, про это напишу следущий пост.

пятница, 3 сентября 2010 г.

Шакин

почитал тут на одном блоге:

как парень работал дальнобойщиком в Америке, смешной случай:

Лед из Лас-Вегаса в Сиэттл

Самый необычный груз, который я перевозил, когда был дальнобойщиком - лед. Это был лед в кубиках, расфасованный по пакетикам по 1-2 кг.

Необычность этого груза заключалась в том, что лед я загружал в знойном Лас-Вегасе, штат Невада, где температура была за 40 градусов жары, а пунктом назначения был Сиэттл, штат Вашингтон, где в то время уже шел снег. До сих пор не могу понять смысла перевозить тонны льда из жары в холод :) .

понедельник, 30 августа 2010 г.

Снижаем вес

23-го августа опять сел на диету. прошла неделя. как-то уже привык к ней, не так тяжело как в первые разы. исходный вес 104,4. сегодня вешу 100 ровно :)

еще в этот раз не буду себе придумывать послабления как в последний раз, когда сидел на диете, буду четко следовать рекомендациям.

через 3 недели будет виден результат.

и конечно не забываем посмотреть костюм Л-1

пятница, 20 августа 2010 г.

фотоотчет о поездке на Азовское море

ездили на Азовское море, купались и грелись на солнышке... нам повезло - в это время в Москве было накурено очень - пожары. Наделал миллиард фотографий и все стер. Оставил совсем немного - вот они:










































четверг, 22 июля 2010 г.

наконец-то фотоаппарат


Очень давно хотел взять себе фотоаппарат, и фотик хороший, а не просто мыльницу. Ведь жизнь настолько прекрасная штука и в ней столько здоровских моментов, о которых потом приятно вспомнить. Вобщем зажмурил глаза, поехал на горбушку и взял в кредит Nikon d90 с супер объективом Sigma 18-250. Конечно, нагрузка на бюджет семейный, но как выплачу, жалеть не буду :) Надеюсь, теперь и мой блог от этого выиграет, смогу красивые фотки выкладывать.

По работе тоже обязательно пригодится - для сайтов продукцию снять. Там очень много настроек всяких и разбираться долго еще. И, конечно, осваивать искусство фотографии. Ждите фотки в ближайших выпусках.

среда, 23 июня 2010 г.

голуби

Гуляли позавчера с Ирой и Артуром, подходим к площадке... Ира наклоняется на пару секунд... и ловит голубя :) я просто офигел... он нормальный.. не раненный, не тупой... просто наклонилась и шутя поймала голубя и потащила его показывать Артуру :)

до этого только один тип у нас на площадке проделывал такое - сосед ФСБ-книж.... да да не ФСБ-шник, а именно ФСБ-книж... но про это будет отдельный пост. Но он ловил голубя предварительно его прикормив и заговорив, а Ира просто наклонилась и поймала его по ходу движения.

вторник, 8 июня 2010 г.

Русская ракета

В марте ездили в дом отдыха, там очень весело провели время, катались на коньках, лыжах, в бассейне купались, гуляли, вобщем круто было, я все собирался большой пост выдать, но наверное не судьба, буду помаленьку воспоминания выкладывать :)


Вот на этой фотке Серега на коньках катается и пытается сделать или двойной ритбергер, или обратный тулуп каскадом, а вы как думаете?

понедельник, 7 июня 2010 г.

Недосказанное

В этом посте будут изображения. Эти изображения все хотел запостить, но как-то пропускал.

итак вот мой Орлик на поле битвы с бездорожьем - в начале этой весны ездили на дачу:) именно тогда мне засела мысль о необходимости колесной формулы 4х4


вот немного фоток с поездки в Башкирию в прошлом году.

вот мы с братом Артуром:



вот жеребенок у тети Эльвиры


это мой брат Руслан :)


а это другой брат, тоже Руслан :)


земляника!

ну и немного о клиентах - На лето все детские сады закрываются, а частный детский сад "Лукошко" работает все лето!

четверг, 3 июня 2010 г.

Спасем Байкал

Правительство и олигархи вновь пытаются сделать разменной монетой уникальное озеро Байкал. Решение о запуске Байкальского целлюлозно-бумажного комбината ставит крест на развитии города Байкальска и региона в целом. Оно разрешает сбрасывать токсичные стоки в чистейшее озеро планеты, чем нарушает российское законодательство, а также международные обязательства по сохранению озера. Байкал – уникальное достояние всего человечества, которое находится под охраной ЮНЕСКО.

Подпишите обращение к генеральному директору ЮНЕСКО! Эта организация должна обратиться в Правительство РФ с требованием остановить загрязнение озера. В прошлом, объединившись, мы смогли предотвратить строительство нефтепровода на берегу Байкала. После общественной кампании В. Путин тогда сказал: «Если есть хоть малейшая доля вероятности загрязнения Байкала, мы должны сделать все, чтобы эту опасность не минимизировать, а исключить».

59641 человек подписали обращение к Генеральному директору ЮНЕСКО

подпишись и ты тут:
http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/193600/4480704

вторник, 1 июня 2010 г.

мысли о работе

Как-то начал вспоминать, что в прошлом году весной с финансами было бодрее, удавалось откладывать, а сейчас все куда-то девается, и не пополняется казна. Начал анализировать, и вспомнил, что в прошлом году были проекты дорогие, поэтому и были деньги, тогда я был к ним готов, думал о них и воспринимал, как само собой разумеющееся, а сейчас я воспринимаю само собой разумеющееся - ковыряться с мелкими проектами, грустить, что от тебя ушел очередной скряга, который ничего особо не платил, а только мудил. Вот и получается такая ситуация, что в голове, то и на деле.



Принял решение, что в голову себе надо возвращать мысли о крупных проектах, ждать их и быть к ним готовым - вернуть сайт в адекват, улучшить бизнес процесс, найти нормального дизайнера, оптимально задействовать сотрудников... Все это я начал анализировать в воскресенье, во вторник было 2 звонка - люди интересовались интернет-магазином, причем до этого реальный входящий звонок с вопросом о разработке сайта был, наверное в ЯНВАРЕ. Наверное, правда, мысли в голове постепенно материализуются. Буду продолжать меняться.

постовой: Если буду брать септик для дачи, то обращусь сюда: www.trade-house.ru

вторник, 25 мая 2010 г.

беседка

С появлением дачи у меня стали чесаться руки - что бы такого сделать? Ну в начале конечно покопали грядки, посадили всякие витамины, а потом я решил сделать беседку. Ведь баню пока не поставили, и в сарайчике особо не развернешься, а так хочется на воздухе посидеть с минимальными удобствами. Сначала притащил из леса 4 бревна, потом очистил их от веток и коры, отмерил по 3 метра и отпилил. Покрасил антисептиком те части, которые собрался зарыть в землю. Далее вырыл ямки под эти столбы, еще укутал столбы пергамином, чтобы меньше гнили в земле. Далее сколотил каркас крыши, обил его рубероидом и закинул на столбы, потом прибил. Последний штрих - залил столбы бетоном. Вобщем пока все. Приеду - буду делать стол и лавки, и еще обшивать беседку антимоскитной сеткой, чтобы комаров не было.

Можно было бы сделать более грамотно и красиво, купить красивый тесанный брус, досочки красивые, все померять 1000 раз. Но тут бы цена ошибки была выше, а так, делал и не боялся особо, что не получится. Вроде как опыта набирался. Ну все равно надеюсь, что постоит это сооружение и послужит долго. Если нет, то сделаю там сам себе штаб и буду все-равно в ней иногда сидеть, или лежать, если сложится совсем. Позже фотку приложу своей беседки.

четверг, 20 мая 2010 г.

Анатолий на Руслане




Вот на таком самолете летал мой тренер Анатолий Анатольевич во время военных действий СССР в Афганистане.

воскресенье, 16 мая 2010 г.

дача

все больше места в жизни начинает занимать дача, ковыряюсь там с грядками в основном, до других дел руки не доходят. Поставили сортир с батей - 2 дня ездили :) в сарайчике прибрились основательно - спасибо всем родственникам. Привез туда велик, тока он плохо едет, надо чинить. Обмерил участок и поставил столбики по границе, следующая задача - сделать подобие беседки, чтобы можно было там чай пить и в волейбол играть. Еще на даче комаров немерянно - рядом лес и ручей. Нужно будет или всех их пойти убить, или намутить какую-нибудь вонючую мазь от комаров.

вторник, 4 мая 2010 г.

провели электричество!

25 марта - супер событие – подвели свет к своему дачному участку – повесили в сарайчике счетчик, вкопали какой-то контур для заземления, повесили автомат, который выключает ток в случае утечки, чтобы не шибануло и не было замыкания. Все это заняло полчаса. Зато теперь можно включить лампочку, печку, плитку – разогреть еду, комп, телек ура! Правда ничего пока нет, но это решаемо. Ира даже немного покапала на участке, там правда глина и это было тяжело, но все еще впереди, теперь надо обустроить туалет и думать что-то с забором. Нужно позвонить председателю, чтобы начали делать дорогу и как-то проработать вопрос с доставкой стройматериалов – на одном из дачных поворотов очень крутой подъем и не факт, что КАМАЗ сможет туда подняться, думаю, надо связаться с местным трактористом, чтобы в случае чего подстраховал и вытянул КАМАЗ в гору.

понедельник, 19 апреля 2010 г.

марафон



Летом где-то под Можайском будет проводиться марафон - бег на дистанцию 43 км. Макс позвал участвовать и я согласился. Теперь нужно усиленно готовиться. Для того, чтобы уверенно сказать, что ты марафон выдержишь, твоя тренировочная дистанция должна быть 20-30 км. В субботу бегал 15 км, ушло на это 2 часа. Пробежал бы больше, но нужно было уже идти в гости. Состояние было нормальное, хотя думал, что буду падать от усталости. В следующий раз выделю время больше и постараюсь пробежать 20-25 километров.

четверг, 15 апреля 2010 г.

донор крови



30-го сентября был в пункте сдачи крови - попросили для родственницы сдать. приехал с самого утра, за полчаса до открытия. однако как в последствии оказалось, пункт работал круглосуточно (жертвам терактов нужна была кровь), а я ждал у входа... и еще за собой очередь собрал человек 8. когда оказалось, что пункт открыт,а мы зря стоим, началась паника :) вощем начали мудить, рваться без очереди и ругаться, но за мной стояли конкретные ребята, которые не позволили произойти необоснованной фигне и четко расставили очередь как было вначале :) причем эти ребята эту очередь расставляли постоянно (вообще в пункте пришлось 6 раз стоять в очереди, из них 2 раза после сдачи), спасибо им за это, мне было спокойней. сдавать было не страшно, в обморок не упал, попил чаю, дали 500 рублей - это безвозмездно, если за деньги сдавать кровь, то где-то 1500-2000р. дают. Вобщем, приехал туда я в 8 часов, а уехал в 12. 4 часа в очередях это долго. Смешно получилось, отстояв шестую очередь на всех парах в гардероб за пальто, уже домой охота... а там нет гардеробщицы и.... опять очередь!!

Но все равно буду сдавать кровь и дальше.

среда, 14 апреля 2010 г.

вес


В начале недели весил 95 кг. Наверное уже меньше не будет, почему-то не удается ниже опустить. Очень хотел до 90 довести. Проанализирую результаты и поделюсь, если интересно.

понедельник, 22 марта 2010 г.

тренировка

Сегодня тренировался с новым дяденькой, как и моего основного тренера его зовут Анатолий Анатольевич :) Этот дядя защитник и с ним у меня получается играть 15 минут - и я выдыхаюсь. Дело в том, что при игре с защитниками нужно выкладываться полностью каждую секунду. Ну правда в конце он сказал, что научит меньше тратить сил. Отрадно, что в зале не берут с меня денег за стол, а с ним я договорился на 300 рублей в час, это очень дешево.
Ура разнообразию в тренировках!

диета

С сегодняшнего дня сижу на мега-диете.
Я проходил ее успешно в сентябре и тогда удалось сбросить 12 кг. Сейчас вешу 105 и планирую довести до 90 кг. Диета расчитана на 4 недели.

суббота, 20 марта 2010 г.

дизайн сайту будущих мам


наконец-то сдвинулся с места вопрос с дизайном для центра подготовки к родам "Второе Рождение" - одни из моих старейших заказчиков - с 2006 года работаем . Нынешний дизайн сайта еще висит www.rogdenie.ru Я поначалу попытался сделать дизайн силами белорусских дизайнеров, но их уровень оказался недостаточным и пришлось обращаться к Славе. Который мучил меня ожиданием 3 недели и в результате выдал работу, которая понравилась заказчику. Щелкните изображение для увеличения.

понедельник, 15 марта 2010 г.

даешь трезвость!


Дорогие читатели, я решил бросить пить полностью. Не то, чтобы эта проблема меня сильно тревожила - в среднем за неделю я выпивал 4-5 бутылок пива в субботу или пятницу. К этой теме я как-нибудь вернусь подробнее, но один из фактов заставил меня отказаться от любого алкоголя. У человека который употребил даже немного алкоголя в значительной мере понижается способность к творчеству в течении последующих 2 недель (т.е. получается у меня вообще эта функция деградирует). Человек практически не способен на творчество! А мне оно очень нужно и лучше я не буду пить, думаю мне откроются новые возможности и они с лЯхвой (привет ЛЯховицкому Андрею :) ) перевесят радость от пития.

И еще: ежегодное потребление спирта на душу населения в России превышает 20 л., при том, что для того, чтобы народ начал вымирать, этот показатель должен составлять 6 л.!!!

С Днем Рождения, Любимая!


Сегодня День Рождения у моей Ирины! Поздравляю тебя, солнышко! Будь счастлива, довольна, жизнерадостна! Спасибо тебе, что ты есть и что ты со мной, и что Артур с нами :)

Я тебя люблю! Скоро 10 лет, как мы встретились :)

Вот фотка где мы матросы :)

воскресенье, 14 марта 2010 г.

голодуха

прошла голодная неделя, в течении которой очищал организм. во вторник утром весил 106.8, в субботу днем 102.3 со вторника по четверг потреблял тока фрукты да овощи с орехами. вторник, четверг суббота - тренировки, пятница - кросс 4 км. Немного сбился график - выход из голодания пришелся на День рождения Эльки, и пришлось есть все вкусное (правда меня никто не заставлял.... но и остановить бы не смог). Ну в следующий раз буду правильно выходить.. ведь это главное в голодании.

Теперь эту неделю еще попитаюсь нормально и со следующей начну свою диету, на которой сидел в сентябре и сбросил тогда 10-12 кг. В общем готовимся к лету, чтобы можно было топик носить.

вторник, 9 марта 2010 г.

тренировка с детьми

Вчера сходил в центр настольного тенниса, тренировался с детьми. Не ходил туда почти 3 месяца. Раньше тренировал детей и за это мне разрешалось в центре самому тренироваться. А сейчас стал тренироваться в другом месте и за деньги и у меня появилось гораздо больше времени. Но как-то иногда скучал по тренировкам с детьми. Когда зашел в зал вчера, дети обрадовались многие подбежали, поздоровались, спрашивали как дела, ругались, почему не приходил так долго? :) Приятно было.

Некоторые ребята очень сильно продвинулись и даже с ними интересно поиграть становится и поэтому радостно за них, ведь я стоял у начала пути многих из них и приложил немало сил и нервов, чтобы преподать основы техники.

А так... мне тренер постоянно ставил самых корявых детей, и у меня всегда была черновая работа. Как только ребенок начинал что-то нормально делать, его сразу от меня забирали и ставили на другой спарринг, а мне ставили очередного неумёху.
Тут есть плюс - теперь я могу ставить базовую технику и у меня большой в этом опыт, я вижу все ошибки и знаю, как их поправить. Возможно, пригодится в жизни... буду Ирину и Артура учить и остальных детей :)

пятница, 5 марта 2010 г.

Веб обзор для читателей и слушателей - ведущий тамада.

Здравствуйте, дорогие читатели. В эфире блог "Носки Разбойника" и с Вами я - ее бессменный ведущий тамада Руллон Обоев. Пришла весна и ушла зима. Скоро международный женский праздник 8 марта, этот день также приятен для торговцев цветами, я с ними по традиции встречаюсь в этот день и обсуждаю светские новости, а также последние записи своего блога, заодно покупаю у них цветы.

В своих письмах Вы часто просите указать наиболее интересные сайты. Мы, конечно же, с удовольствием Вам поможем. Итак, наиболее "горячий сайт" для посещения - "тамада ведущий - Верка Сердюлька". Сайт интересен большим количеством двойников и услуг для проведения праздника. Мы буквально всей студией сидим на этом сайте и фанатеем.


Присылайте письма с Вашими впечатлениями и отзывами о сайте тамады ведущего.

На этом мы завершаем свою передачу, до следующих встреч в эфире.

четверг, 4 марта 2010 г.

Садоводы Нижнего Новгорода

Вот уже год исполнился с момента запуска проекта "садоводы-опытники", который я делал бесплатною С тех пор сайт наполнился статьями, фотографиями, каталогами сортов. Надеюсь, что данный проект будет интересен, а главное полезен людям!

Посмотрите, какую красоту можно выращивать на своем участке:

Земляника "Гибрид Лорда"


Малина "Краса России"