пятница, 4 декабря 2009 г.

ну и денек

Сегодня был трудный день. С утра встали в 6. Надо было ехать в глазной центр Федорова на Коровинское шоссе. Ирина и бабушка должны были пройти обследование. Алгоритм был такой: приезжаем к 8 30, они идут в центр, а я торчу с Артуром, пока их не отпустят. С Артом пришлось торчать 3,5 часа, за это время мы облазили все площадки кругом, испачкались вхлам, я весь в песке тоже был, впитали всю росу из всех горок, замерзли, плакали, смеялись, чуть не покакали. Катались на коляске и на тачке и на качелях и пешком бегали. Вощем, я офигел. Давило то, что после всего этого надо было дуть в Люберцы к клиентам. Обычно любые утренние печали мне нипочем, потому что днем я отключаю телефон и ложусь спать... а тут! не поспишь! но слава Богу время поспать было - полчаса, и это тоже неплохо. Прикольно съездил в Люберцы на электричке... за полчаса из центра Москвы, на машине я туда реально это же расстояние еду 2-2,5 часа. Электрички рулят!

Кароче дали бабла, клиенты довольны, вот что пока получается:
comissio.smartftp.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий